Volkswagen. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volkswagen с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили Фольксваген. Подборка ссылок, статьи про автомобили данной марки, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volkswagen.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Автосалоны
  • Подержанные автомобили
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    История

    Автомобильный концерн «Фольксваген АГ» выпускает грузовики, микроавтобусы и всем известные легковые автомобили. Его штаб-квартира размещена в городе Вольфсбурге в Германии.

    История торговой марки Volkswagen связана с этим городом с 1934 года. Тогда немецкий инженер-конструктор Фердинанд Порше, посвятивший 4 года жизни созданию «народного автомобиля» (именно так переводится с немецкого языка Volkswagen), создал на бумаге первые черты будущей легенды автомобилестроения.

    Решение о строительстве нового автозавода было принято только в 1936 году. А спустя год появились 30 первых автомобилей "VW30", прототипов современного «Жука». Эти автомобили должны были за время миллиона километров пробега помочь выявить недостатки конструкции.

    В лихом для Германии 1944 году здание завода было практически полностью разрушено при налётах американской авиации.

    По завершении войны английское правительство разместило заказ на поставку 20000 автомобилей марки Volkswagen и фактически взяло на себя восстановление завода. Это вернуло марке былую популярность и репутацию немецкого экономического чуда.

    В 50-е годы для расширения сети продаж Volkswagen открывает ряд дочерних предприятий в разных странах мира. Это позволяет выйти с конвейера в 1955 году миллионному автомобилю «Жук». А в 1972 году "Volkswagen Beetle" бьёт рекорды продаж, установленные ранее автомобилем "Ford Model T", и становится самым покупаемым автомобилем.

    С 1974 года производство «Жука» перенесено в Мексику, а в Вольфсбурге взамен снятой с производства модели сходит с конвейера новый Golf. Прогрессивные автомобили гольф-класса, переднеприводные, с цельнометаллическим кузовом и 4-цилиндровым охлаждаемым двигателем стали хитом продаж по всей Европе.

    Однако конструктора продолжают радовать автолюбителей новинками. В следующем, 1975 году состоялся дебют Polo, остававшегося до 1998 года самым маленьким в семействе «Фольксваген». У этой машинки было много модификаций и вариантов двигателей, но все они отличались высоким качеством сборки, потому были очень популярны.

    И только в 1998 году, уже после вывода на рынок модели Passat и четвёртого Golf, Volkswagen представил мини-модель Lupo, компактный Bora и встреченный с энтузиазмом New Beetle. О расцвете марки свидетельствует и тот факт, что Volkswagen приобретает торговые марки Lamborghini, Rolls-Royce и даже Bentley. Таким стратегическим маневром фирма надёжно обеспечила себе место в классе «люкс».

    В конце ХХ века в Вольфсбурге был открыт уникальный Автоштадт Volkswagen, объединяющий функции центра обслуживания клиентов и парка отдыха. В Автоштадте представлены почти все марки, входящие в концерн Volkswagen, а их по состоянию на конец 2002 года было 9. Каждый посетитель может здесь ознакомиться с историей этих марок в специализированных павильонах.

    Новинки будут поступать сюда прямо с конвейера, а дожидаться хозяев они могут в «автобашнях», имеющих высоту 48 метров и делающих лицо Вольфсбурга узнаваемым и запоминающимся. Можно сказать, что они стали символом города, который стал знаменит благодаря Volkswagen.

    В здании Форума концерна располагается ещё и Автолаборатория. Здесь занимаются изучением как самих автомобилей, так и технологии их производства. Посетители могут ознакомиться с технологическими новинками и получить ответы на множество вопросов, касающихся автомобильной тематики. Но не только производству, но и испытанию автомобилей, а также их качеству уделяется много внимания. Чтобы посетитель смог оценить качество продукции, демонстрация материала по этой теме разбита на блоки: дизайн-студия, этапы разработки новой модели, рассказ о процессе производства, а главное – контроль качества.

    Понеся на создание Автоштадта издержки около 850 млн. марок, Volkswagen не только получил уникальный автомобильный город, но и продемонстрировал внимание к «человеческому фактору», создав здесь 2000 рабочих мест. Зато теперь каждая машина может демонстрироваться в условиях, создающих её неповторимый стиль.

    А вот в другом городе – Дрездене производится лимузин Phaeton представительского класса. Эту фабрику, Стеклянную Мануфактуру, можно назвать предприятием будущего, хотя её создание уже стало историей.

    Производственные корпуса здесь действительно стеклянные, а в сочетании с безупречной чистотой и прогрессивным оборудованием они производят неизгладимое впечатление. Конвейерные линии организованы с помощью 60000 магнитов, позволяющих бесшумно перемещать контейнеры с деталями. Это место не исчерпывается понятием завода, потому что в этом имидже, больше напоминающем бизнес-центр, органично вписаны модный ресторан "Lesage" и Стеклянная студия, предназначенная для ведения настоящих телетрансляций. А на рекордном по размерам сенсорном экране можно заняться виртуальной сборкой собственного Phaeton с любыми желаемыми опциями.

    Концерн Volkswagen использует в автомобилестроении все новейшие достижения из различных областей знаний. Он создаёт ту связь между прошлым и будущим, которая позволяет воплощать в жизнь то, что ещё вчера казалось несбыточной мечтой.



    Реклама