Volkswagen. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volkswagen с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили Фольксваген. Подборка ссылок, статьи про автомобили данной марки, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volkswagen.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volkswagen Pointer
  • Volkswagen Golf Plus
  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Golf 5
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Eos
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Phaeton
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen Touareg
  • Автосалоны
  • Подержанные автомобили
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLKSWAGEN SHARAN

    Volkswagen Sharan



    Семиместный минивэн Volkswagen Sharan объединил в себе высокое качество изготовления, активную и пассивную безопасность, богатые серийные комплектации, мощь предлагаемых двигателей и отменную управляемость.

    Салон, выполненный из высококачественных материалов, сочетает в себе оригинальный дизайн и функциональность.

    Новый Sharan оснащается множеством систем безопасности. В стандартный набор входят АБС, фронтальные и боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях. По желанию покупателя ставится электронная противозаносная система (ESP).

    Volkswagen Sharan самый быстрый европейский минивэн, его максимальная скорость 217 км/ч. Достичь таких высоких показателей помогают современные двигатели, они не только мощные, но и экономичные, что помогает сократить эксплуэтационные расходы. Такие скорости развиваются с V6 объемом 2,8 литра развивает мощность 204 л.с. В ряду двигателе есть и дизель с турбонаддувом (1,9 л, 85 кВт) и бензиновый четырёхцилиндровый (2,0 л), 85 кВт (115 л.с.), развивающий крутящий момент 170 Н.м. Любителям спортивной езды предлагается вариант с турбонаддувом и пятиклапанным газораспределением: 1,8 л, 110 кВт (150 л.с.). Для повышения комфорта может ставиться четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, агрегатируемая с бензиновым двигателем на 85 кВт (115 л.с.). На все агрегаты в базе ставиться шестиступенчатая механическая коробка передач, по желанию можно установить автоматическую коробку передач Tiptronic с возможностью ручного переключения.

    Отзывы о Фольксваген Шаран


    Павел, Москва, Volkswagen Sharan (2003 г.в.)
    Я передвигаюсь на Sharan с двигателем 1.8Т. Пробег 45000. За это время поменяли( правда по гарантии) стойки стабилизатора, сцепление, окислилась проводка вследствие чего отказали щетки, постоянно перегорают лампочки ближнего света (6 шт. за 6 месяцев) то правая, то левая. Сервис достойный( Автоганза ) все устраняется быстро, качественно.

    Теперь о хорошем. При наличии данного авто поездка на дачу, пикник, а также перевозка стройматериалов и т.д. и т.п. экономит кучу средств. Машина с 1.8Т довольно быстра для минивэна(10 сек. до 100), если не рысачить расход можно уложить в 11-13л. По сравнению с 1-м Sharanом этот на 16 радиусе чтал жестче и выше. Из-за этого стала хуже проходимость в заснеженных дворах( ну не джип) и сцепление с дорогой в сырую погоду не очень уверенное на скоростях больше 100. 6-ти ступенчатая МКПП очень неплоха. Разгонялся на "Риге" до 205 км/ч. Ведет себя уверенно. не рыскает. слушается руля. очень неплохие тормоза. Требуется качественный бензин аи-95, а то автоматом попадаете на замену свечей и различных датчиков (свечи 0 комплект)


    Кирилл, Москва
    Купили его в ноябре 2002, взял комплектацию комфортлайн (2 подушки, магнитола гамма, климат, электропакет, подогревы передних сидений), коробка-автомат типтроник пятиступенчатый, двигатель 1.9 турбодизель.

    Первые 20-25 тысяч прошли с заменой колодок, стоек стабилизатора. Затем начались поломки помасштабнее (слава Богу, гарантия была). На 30 тысячах сломалась турбина (больше 2 тыс. $). На 38 глюкнул какой-то чип на коробке, она зависла на 3ей передаче и больше никуда не переключала (замена чипа- 3 недели ждать его из Германии и 45 тыс. рублей). Затем еще одна замена турбины (ее кстати тоже ждать недели 3). Между этим всем пару раз менял стойки стабилизатора и колодки. На 50 тыс. сломался моторчик дворников и моторчик, который подает воду на лобовое стекло, за это я уже сам платил. Задний моторчик воды кстати тоже сломался 2 раза.

    Сейчас 80 тыс, свистит турбина, на сервисе сказали что скоро ей придет смерть, гремит подвеска (хотя 3 месяца назад ставил все новое, родное), глючит проводка, моргает все как елка новогодняя, сломался привод переднего правого колеса. Даже замучался перечислять все это сколько придется еще вложить - подумать страшно(продать его никак не могу никто не хочет покупать хотя он в идеал состоянии, если не знать этих подробностей).

    Зато при легкой аварии он остается целым и невредимым. Один раз о задний бампер всмятку разбилась Ока, Шарану ничего не было. Исключая царапин другой раз всмятку разбился Святогор, у него отвалилось колесо, у Шарана только пара царапин на бампере и царапина на фаре.

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volkswagen Sharan вы можете на форуме Volkswagen Sharan



    Реклама