Volkswagen. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volkswagen с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили Фольксваген. Подборка ссылок, статьи про автомобили данной марки, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volkswagen.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volkswagen Pointer
  • Volkswagen Golf Plus
  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Golf 5
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Eos
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Phaeton
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen Touareg
  • Автосалоны
  • Подержанные автомобили
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLKSWAGEN TOURAN

    Volkswagen Touran



    В минивэне главное это вместительность и безопасность, Volkswagen Touran дает все это сполна. Его огромный салон может вместить до 7 человек, 3 ряда сидений (опция), багажник объемом от 600 литров (в зависимости от количества мест) до 1900 л.
    Комфортабельный салон со множеством всевозможных ящичков, сеток, карманов, подстаканников имеет более 500 различных конфигураций сидений.

    Обширная система защиты включает: ремни на всех 7 сиденьях, АБС, ESP (Electronic Stabilisation Programme), BAS (Brake Assist System), 6 подушек безопасности (фронтальные и боковые для водителя, передних и задних пассажиров). Дисковые тормоза всех колес (спереди - с внутренней вентиляцией). Всё вышеперечисленное, предполагает высокий уровень активной безопасности.

    На Volkswagen Touran устанавливаются три вида двигателей: два дизельных и один бензиновый. 1,6 л 115 л.с. FSI с непосредственным впрыском и два турбодизеля - 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). На всех моделях FSI и TDI серийно установлены шестиступенчатые механические коробки передач. По желанию покупателя автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Фольксваген Туран очень надежный автомобиль его кузов сварен при помощи лазера. При продаже автомобиля Touran гарантию от сквозной коррозии кузова Volkswagen даёт на 12 лет.

    Цены на Volkswagen Touran начинаются от 26014 USD.

    Традиционно богатая базовая комплектация включает в себя, кроме всего прочего, центральную блокировку замков с дистанционным радиоуправлением, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а также стеклоподъемники с электроприводом.

    Отзывы о Volkswagen Touran


    Александр, Москва, Volkswagen Touran (2006 г.в.)
    До покупки Турана ездил 4 года на Каризме, 1.6, хэтч, МКПП, 2001г.в. Каризма машина замечательная во всех смыслах. Японской ее можно назвать условно, родной только двигатель Мицубиси, остальное все европейское (Голландия, Франция). Однако от этой интеграции машина только выиграла. Не буду долго останавливаться на ее достоинствах, здесь много положительных отзывов о ней и я с ними полностью согласен. Жаль, что, сняв ее с производства, достойной замены в Мицубиси не подготовили.

    Покупка нового а/м (именно нового) была обусловлена несколькими причинами:
    1. Нужен, а/м большего класса, с комфортным размещением 5-ти взрослых человек;
    2. А/м должен быть максимально приспособлен для поездок на дачу и для хозяйственных нужд;
    3. Из-за конструктивных особенностей гаража размеры аVтомобиля не должны превышать габариты дл. х шир. х выс.(4600х1850х1700), с разбросом допусков в несколько см.

    В процессе выбора в салонах было осмотрено большое количество японских и европейских автомобилей. Корейцев не смотрел. Автомобили класса С не устраивали по 1 пункту.
    Критериев вроде немного, но 1 и 3 пункты в совокупности исключали из рассмотрения универсалы класса Д, а седаны не проходили из-за 2 пункта. Не хотелось жертвовать пп. 1 или 2, поэтому оставались для выбора паркетники и компактвэны. Путем долгих изысканий достоинств и придирок к рассмотрению остались новые модели 2005 года Опель Зафира и Сузуки Гранд Витара.
    В Зафире понравилось все, посадка очень удобная для высокого роста (мой рост под 190 и вес под 95), интерьер, экстерьер, система флекс-7третего ряда сидений. Но тест-драйв даже вокруг салона заставил поселится в душе сомнениям. Рукоятка МКПП расположена на консоли, вроде удобно рядом с рулем, но движения руки при переключении передач как-то непривычны, вместо влево-вправо вперед-назад рука должна двигаться влево-вправо вперед-вверх назад-вниз. Мне это показалось неудобным (АКПП не рассматривал т.к. отдаю предпочтение МКПП). Еще не понравилась валкость Зафиры и посторонние звуки в салоне при езде, но это списываю на убитость тест-драйверской машины. Тест-драйвить Гранд Витару не удалось, т.к. на тот момент машин в салоне не было. Сказали зайти через месяц, когда пригонят новую партию, таким образом с окончательным выбором я завис. От нечего делать, проходя мимо салона VW решил заглянуть из любопытства поглазеть на новый пассат. По убранству салона и внешнему виду машина превосходит, все то, что я до этого смотрел. Но, посидев в ней я интуитивно почувствовал один недостаток и понял почему мне не нравятся седаны последних моделей различных фирм. Это высокая линия окон и субъективное чувство недостаточной обзорности и какой-то амбразурности салона.

    Уже на выходе из автосалона я заметил в углу симпатичный аVтомобиль, марка которого мне была не известна. Это был Туран. Изнутри его салон был гораздо просторнее пассатовского, выглядел очень аккуратным, без лишнего хрома, дерева и алюминия и самое главное функциональным. Когда менеджер салона стал производить манипуляции по открыванию всяких ящичков, полок и тайников, а затем в два касания за петельки снял кресло второго ряда и вынул его из машины, сказав, что так можно снять любое из трех кресел второго ряда, изумлению моему не было предела. Сев на место водителя, я понял, что это аVтомобиль для меня, он удовлетворял всем критериям отбора. Однако подсознательно таилась мысль, что не может быть все так хорошо, где-то подвох, скорее всего в цене. Так оно и оказалось. Комплектация Концепт в базовой конфигурации с двигателем 1.6 МКПП без кондиционера стоила под 24000$. Но зато данная комплектация была нашпигована всеми элементами системы безопасности (АБС, ЕСП, антипробуксовка, 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней), круиз, стальная защита картера, пакет плохие дороги, зимний пакет, электропакет, но без запаски (как опция), вместо нее ремкомплект из компрессора и баллончика с пеной. Тест драйвом Концепта остался доволен.

    Взял паузу для окончательного принятия решения. Перелопатил много инфы из интернета про VW, отзывы владельцев. Что выяснил. Туран собирается с 2003 г. только в Германии (Пассаты и Гольфы от Украины и до бывшей Югославии и Мексики), в Вольфсбурге на отдельной производственной базе с лазерной технологией сварки кузова, в России мало распространен из-за высокой цены по сравнению с основными конкурентами С-макс, Сценик, Зафира, Пикассо, Версо. Для России комплектуется бензиновыми двигателями 1.6, 8 кл.; 2.0 ФСИ, дизелями 1,9 ТДИ; 2.0 ТДИ, а также набором дополнительных опций и оборудования от ксенона до фаркопа.

    Самая большая проблема для меня, было определится с двигателем- 1,6 для полуторатонной машины явно маловат, несмотря на эксплуатационные достоинства- 92 бензин, небольшой расход, с дизелями никогда не имел дело, но экспериментировать не хотелось, хотя многие уговаривали. Оставался 2.0 ФСИ 150 сил, 200 На момент на 3500 об/сек. 95-98 бензин, очень чувствительный к качеству бензина. Однако для России немцы его адаптировали под нормы Евро-2 и наш бензин соответственно.

    Итак, выбор сделан. Туран комплектация, Трендлайн 2.0 ФСИ, МКПП 6 ст., компьютер с многофункциональным дисплеем, климат, круиз, 10 аэрбэгов, зимний пакет, электропакет, усиленная подвеска, стальная защита картера, иммобилайзер и заводская сигнализация, задний парктроник, музыка РСД-300 с СД, 8 динамиков, пятиместный кузов с запаской. Заказал в салоне в начале ноября прошлого года, получил в конце февраля этого года. Сейчас пробег 2000 км.

    Первые впечатления.
    Несмотря на то, что капота не видно к габаритам привыкаешь после одного дня езды. Обзорность великолепная. Посадка очень удобная, высокая, кресла водителя и переднего пассажира регулируются вперед-назад, по высоте и поясничному подпору, руль регулируется по высоте и вылету. Парковаться назад очень помогает звуковой парктроник.

    Задние кресла двигаются вперед-назад, складываются и раскладываются по отдельности, есть подготовка для детских сидений. Климат контроль двухзонный: для водителя и переднего пассажира регулируется отдельно. Электроподогрев зеркал, передних сидений, форсунок омывателя фар и лобового стекла. Передние дворники очень хороши, расположены навстречу друг другу и очищают практически все стекло, оставляя небольшой треугольник под салонным зеркалом. Охлаждаемый бардачок, масса всяких ящичков и емкостей. Регулируемый по высоте и вылету вперед -назад правый подлокотник водителя.

    Ходовые качества.
    Мотор снаружи немного шумноват, характер шума напоминает урчание дизеля. Внутри салона двигатель слышно ровно на столько, чтобы не забыть о том, что машина заведена. Вибраций от работы двигателя на х/х нет. Двигатель очень тяговит, провоцирует на быструю езду. Пока идет обкатка больше 4000 об/ сек не выкручивал. На этих оборотах на 6 передачи по трассе идет 150 как по рельсам, колейность на траекторию не влияет, немного жестковата подвеска, зато энергоемкая. Шум в салоне только от контакта колес с дорогой, зависит от качества покрытия, но на психику не влияет. Хорошие тормоза, удивительно высокая маневренность. За один раз разворачивался там, где на Каризме в два захода. Пока средний расход 10л/100 км. Бензин лью только 95.

    Из недостатков.
    Большой расход жидкости омывателя стекла. Непонятный алгоритм работы омывателя фар. Быстро загрязняется заднее стекло, конструкция омывателя не позволяет на скорости его очистить, вся жидкость уносится потоком воздуха.

    В остальном очень продуманный автомобиль, чем больше на нем ездишь, тем больше нового в нем открывается и тем больше он нравится.


    Anatolij, Литва
    Чего хотелось и почему именно Туран.

    Мой водительский стаж- с 1981 года. Машин было немного. Почти 10 лет отъездил на «восьмерке» (брал нулевую) и столько же на Мицубиси Галанте. Немного покатался на Форде Мондео, ну а остальная советская экзотика типа москвича 2140, ЗАЗа и Рафа-не считается. Моя манера езды-…м-м-м.. скажем так-спокойно-спортивная,- езду с пробуксовкой на светофорах или с визгом шин на поворотах не приемлю, но скорость люблю. И особо нравится, когда под капотом просто есть ощутимый запас мощности.

    В принципе я с самого начала знал, чего хотел. Седаны и внедорожники не нравятся как класс, люблю путешествовать, семья по габаритам немаленькая, периодически возникает необходимость перевозки разного рода грузов, поэтому выбирал исключительно из минивэнов. Рассматривались Зафира, Мазда 5, Рено Сценик, Форд S-max, Мицубиси Грандис, Тоета Корола Версо и Туран. Поездил по салонам, перечитал все отзывы владельцев и тест-драйвы, которые только мог надыбать в инете. Ну и, как несложно догадаться, остановился на Туране. Мог бы подробно рассказать, почему забраковал остальных, но это, как говорится, отдельная история.

    Итак, Туран Трендлайн, 2007 г., движок TSI 1,4 л (140 л.с.), коробка DSG, пятиместный вариант. База сама по себе очень богатая, поэтому, действуя по принципу разумной достаточности, дополнил комплектность по сути немного: датчик дождя, двухзонный кондиционер Climatronic (вместо базового Climatic‘a), противотуманки и еще кое-что по мелочи типа четырех динамиков в задние двери и датчика контроля давления в шинах, дополнительно взял четыре литых диска (в базе были штампованные диски плюс полноразмерная запаска). Парковочный датчик не ставил и пока не испытываю с парковкой никаких проблем-это не пятиметровый седан-членовоз, машина кончается сразу же за задним стеклом и габариты хорошо ощущаемые.

    Первые впечатления.

    Воссторг!

    Интерьер и эргономика. Даже с моими 193 см роста за рулем очень удобно и компактно-просторно. Многочисленные регулировки позволяют настроить водительское место практически под любые габариты водителя. Несомненное достоинство-высокая посадка. Это особенно ощущается в городских условия. Все приборы, рукоятки и кнопки на месте и функциональны.

    Трансформация салона и вместимость багажника - то, что надо. Вообще, чтобы тут, как говорится, не растекаться мыслью по древу, могу сказать, что обо всех достоинствах машины можно прочитать на сайте любого дилера VW, и все это не рекламная полуправда, а на самом деле так.

    Ходовые качества. Движок необычайно тяговит. На максимальный крутящий момент двигатель выходит практически сразу и полка крутящего момента не валится вплоть до 4000 оборотов. Коробка DSG необычайно удобна и позволяет разгонятся очень быстро и при этом очень плавно. Должен заметить, что я всегда был ортодоксальным приверженцем МКП и к любым автоматам относился с предубеждением. Оказалось-зря!

    На трассе машина ведет себя превосходно. С легкостью, по субъективным ощущениям-за какие-то секунды- разгоняется до 140-150 км в час, больше не пробовал (обкатка). При этом идет, как по рельсам. Даже на скорости за 100 км легко, предсказуемо и ощутимо увеличивает скорость,- например, при обгонах никаких провалов тяги или задумчивости коробка DSG не проявляет. Повороты проходит почти без кренов и очень устойчиво.

    Машинка оказалась также необычайно компактной и маневренной. По крайней мере в Старом городе Вильнюса не испытываю никаких проблем ни с перемещениями, ни с парковкой (ну а что такое старая средневековая часть современных городов, я думаю, все знают).

    Вторые впечатления.

    Работа двигателя в салоне не проявятся никак-ни шума, ни вибрации нет. Несколько раз ловил себя на мысли, стоя на светофоре, что не слышу двигателя вообще-и только стрелка тахометра говорит о том, что двигатель работает.

    На большой скорости (после 100 км в час) двигателя не слышно тоже, но появляются аэродинамические шумы от колес и ветра. Эти самые шумы слышны в салоне, но мне не досаждают. Я не ездил, правда, на машинах люкс- класса, где в салоне, по отзывам, особый покой и тишина, поэтому и сравнивать не с чем.

    Немного жестковатая подвеска. Это отмечают практически все владельцы и тест-драйверы Туранов. Лично мне она не мешает, тем более понимаю, что подвеска изначально так спроектирована из-за приличной расчетной грузоподъемности (до 650 кг груза) и необходимости максимально уменьшить валкость и крены на поворотах. На трассе эта самая жесткость почти не ощутима и проявляеся только на плохой дороге.

    На втором ряду сидений людям высоким может быть тесновато. По крайней мере мне за водительским сиденьем сидеть почти впритык, но это, правда, при условии, что за рулем мой сын с его 197 см роста.

    Расход топлива мне показался несколько больше заявленного среднего (7,4 л на сотню в паспорте). Борткомпьютер показывает сейчас около 8,0. Выводы пока делать не тороплюсь-проехал мало, идет обкатка.

    Вполне приличные штатный свет (биксенон не заказывал, может и зря, но показалось дорого) и аудиосистема (базовый RCD-300: приемник и CD c возможностью читать формат MP3).

    Вот примерно так. Делать какие-либо глубокие и серьезные выводы пока рановато-мало еще езжу. Но тут на стоянке пару дней назад увидел Турана-двухлетку. Поговорил с владельцем. Его короткое резюме: езжу два года, езжу много, машиной очень доволен.

    От себя могу пока коротко сказать так: чем больше езжу, тем больше нравится. Очень удачная и сбалансированная машина во всех отношениях.

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volkswagen Touran вы можете на форуме Volkswagen Touran



    Реклама