Volkswagen. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volkswagen с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили Фольксваген. Подборка ссылок, статьи про автомобили данной марки, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volkswagen.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volkswagen Pointer
  • Volkswagen Golf Plus
  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Golf 5
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Eos
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Phaeton
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen Touareg
  • Автосалоны
  • Подержанные автомобили
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLKSWAGEN JETTA

    Volkswagen Jetta



    Volkswagen Jetta - сдержанный, надёжный и экономичный автомобиль.

    Яркие элементы дизайна автомобиля привлекают внимание: объединенные блоки фар, задние круглые светодиодные фонари, стремительный силуэт.

    Новый Volkswagen Jetta стал крупнее предшественника, на 178 мм длиннее, 46 мм шире и 13 мм выше. Колесная база возросла на 65 мм, что позволило увеличить расстояние между рядами сидений на 50 мм. Кузов стал вдвое жестче на кручение, а объем багажника составляет 527 л (+72 л).

    На VW Jetta подушки безопасности для водителя и переднего пассажира поставляются в стандартной комплектации. Новый Фольксваген джетта уже в базе оснащается антиблокировочной системой (ABS). Электронная система курсовой устойчивости (ESP) благодаря подруливанию и системе комфортного торможения надежно удерживает Jetta на правильном курсе и помогает в критических ситуациях. Безопасность так же обеспечивают трехточечные автоматические ремни безопасности с интегрированными натяжителями и ограничителями натяжения. (на передних сиденьях установлены ремни с дополнительной вертикальной регулировкой) и активные передние подголовники и три задних подголовника.

    На Фольксваген Джетта устанавливаются 6 вида двигателей. Линейку бензиновых моторов образуют 1.6 (102 л.с.), 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (турбонаддув, 200 л.с.). Предусмотрены два турбодизеля семейства TDI – 105- и 140-сильный. Для моторов TFSI и TDI в качестве опции предлагается коробка передач DSG.

    Купить Volkswagen Jetta можно в автосалонах Volkswagen.

    Тест Volkswagen Jetta 2.0 TDI опубликован на сайте DRIVE.RU.

    Отзывы о Volkswagen Jetta


    Андрей, Москва, Volkswagen Jetta (2006 г.в.)
    Приобрел машину в 2007 году в салоне. До этого ездил на отечественном автопроме, и был не доволен качеством. После - японки, и теперь вот - Джетта. Немного о грустном, сразу после покупки проехал 350 км, и бортовой компьютер выдал неисправность двигателя. Я и жена, сидевшая рядом, в шоке. Дальше - больше: машинка переходит в аварийный режим и отключает антизанос и абс. Звоню на сервис и объясняю ситуацию. Те, мол: аккуратненько к нам, или эвакуатор. Доехал, приняли без проблем, диагностика, и, в итоге, - перегоревший провод подходящий к 4 цилиндру. Испугу было больше, чем сама поломка. Но меня порадовало, что даже такая мелочь, но тестируется борт компьютером. В дальнейшей эксплуатации машинки замечаний не было. Да, забыл сказать, что у меня двигатель 1.6. 102 л/с, на автомате в самой бедной комплектации. Но при этом имею 10 подушек безопасности, полный эл. пакет за исключением сидений, датчик дождя и света. Стоимость 25500$.

    На данный момент прошел 15000, и не знаю проблем. В машине все понравилось сразу, единственно, так это то, что по габаритам она просто огромна, особенно багажник, привыкал, наверно, недели две.

    Салон машины огромный, трое на заднем диване помещаются без проблем и с относительным комфортом. Отделка салона добротная, пластик мягкий и приятный на ощупь. Водительское место может устроить любого водителя, настроек сиденья хватает в полной мере. Руль регулируется как вверх и вниз, так и по вылету, очень удобно. При этом замечу, что там стоит электроусилитель руля. Руль очень легкий, но при движении, чем больше скорость, тем он тяжелее. Вобщем, потери контакта с дорогой не чувствуется.

    Немного про автомат. Он у меня первый, но по ощущениям, как будто ручной режим живет своей жизнью. Его переключаешь (передачу повыше или пониже), он сначала секундочку-две подумает, а потом переключает. Это не понравилось, хотя я им редко пользуюсь. А так автомат не скажу, что задумчив, разгоняет машину нормально, ущемленным на дороге себя не чувствую, очень понравился спорт режим. Машина прет как "танк" и позволяет бодатся и с более серьезными машинками. В общем, к автомату претензий нет.

    Двигатель в машине настолько тихий, что в салоне его практически не слышно. Расход на автомате по городу 9-10 л. на трассе 8-9л. Но это, смотря как ездить.

    При движении эта машина все-таки располагает к спокойной и размеренной езде. Она предназначена как семейный автомобиль. На ней не хочется зажигать, она как будто осаживает тебя, говоря: не гони, успокойся и расслабься. На больших скоростях очень нравиться ее поведение, ее не кидает, шум в салоне от ветра умеренный, а вот штатная резина пирелли шумит - только в путь.

    Очень удивил свет фар. Такого блаженства от вождения в темное время суток, я еще не испытывал. Освещение - просто прекрасное. Багажник просто огромный. Иногда это играет не в его пользу. После магазина, продукты собираешь как назло в самом дальнем углу. Чтоб туда добраться, залезаешь чуть ли не весь.

    Не продуманы пороги. Постоянно их вытираю своими брюками при посадке и высадки. Хотя я и понимаю, что это сделано в ущерб безопасности.

    В России все-таки актуальна высокая подвеска. Что и продемонстрировали немцы, воплотив в Джетте. Где я боялся проехать на Мицубиси, там я проезжаю спокойно на Джетте.

    А в целом - машина удалась. Новый не заезженный дизайн. За такие деньги у нее нет конкурентов, хотя и гольф-класс.


    Рустэм, Volkswagen Jetta (2006 г.в.)
    Машину взял в августе, на сегодня пробег 16тыс.км. За это время ездил в отпуск на авто в Киргизию, через Казахстан - приходилось часто заправляться не очень качественным топливом, проезжать по так называемым дорогам, колдобинам и ямам, кто там проезжал, меня поймет, путешествовать по горным ущельям - отпуск как никак! В общем устроил своей Jette самый настоящий тест драйв по бездорожью! Машина не подвела, ни одной поломки - исправно возила и доставляла удовольствие!

    Хочу отметить отличную работу климат контроля без эффекта сквозняка, при жаре + 40, в салоне ставлю +22, и спокойно еду на дальние расстояния с ребенком 1 год, без соплей.

    Двигатель 1.6 разумный расход бензина, по треассе при 100 км/час 6,8 л на 100 км, при 160-170 12 л на 100км.

    Подвеска оптимальная для спокойной семейной езды, нет кренов в поворотах, достаточно мягкая, отличное управление и хорошая шумоизоляция.

    Про зимний период эксплуатации могу сказать следующее авто заводилось при -28 без проблем, 5 скоростей обогрева передних сидений, на трассе при скорости 140 км чувство уверенного движения. Недавно была единственная неполадка после оттепели проехав по большой луже, на следующий день при морозе машина не завелась - проблема была в образовании инея на контакте свеча-провод, отогнав авто в теплый гараж, проблема устранилась сама собой.

    В общем, если вы хотите престижный, качественный, молодежный, семейный авто с большим багажником берите новую Jetta - она Вас порадует!

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volkswagen Jetta вы можете на форуме Volkswagen Jetta



    Реклама