Volkswagen. Тематический портал.
На нашем сайте собраны все модели Volkswagen с подробными описаниями, фото и техническими характеристиками. Цены в автосалонах Москвы на автомобили Фольксваген. Подборка ссылок, статьи про автомобили данной марки, обзоры новых модификаций двигателя. На форуме Вы можете почитать отзывы владельцев, а так же разместить объявление о продаже автомобиля Volkswagen.



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • История
  • Каталог статей
  • Ресурсы
  • Модели
  • Volkswagen Pointer
  • Volkswagen Golf Plus
  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Golf 5
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Eos
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Phaeton
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen Touareg
  • Автосалоны
  • Подержанные автомобили
  • Книги

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    VOLKSWAGEN POLO

    Volkswagen Polo



    Новый Volkswagen Polo объединил в себе броский, лаконичный дизайн, экономичность и маневренность. Все что нужно для компактного городского автомобиля.

    Его изменившийся облик должен порадовать поклонников марки, и не только. Посвежевший, оригинальный, динамичный дизайн кузова с интересной оптикой многим придется по вкусу.

    Внутри все строго и функционально, все приборы хорошо читаются, эргонометрика, как всегда, на высоте. Сиденья удобные и имеют множество регулировок.

    На автомобиль Фольксваген Поло устанавливаются все новейшие системы, обеспечивающие безопасность вождения.
    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажиров (серийно) и боковые подушки безопасности (опционально) для водителя и переднего пассажира. Если с Вами в автомобиле находится ребенок, Вы можете запросто деактивировать пассажирскую подушку безопасности с помощью ключа и легко установить детское сиденье.
    Система ABS устанавливается опционально, она предотвращает блокировку колес при торможении и значительно сокращая длину тормозного пути.
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP) для нового Polo в комплектации с двигателями мощностью от 74 кВт (опционально) надежно удерживает автомобиль на дороге.

    Volkswagen Polo предлагает богатую палитру моторов — бензиновые двигатели объемом 1,2 л (55 л.с. и 64 л.с.) и 1,4 л (75 л.с. и 100 л.с.). Помимо четырех базовых пакетов, предлагается богатый список опций. Цены начинаются от 13023 USD — за эти деньги предлагается «пустая» трехдверка (усилитель руля, две подушки безопасности) с 55-сильным моторчиком. Более мощный 75-сильный Polo 1.4 обойдется минимум в 14273 USD, а пятидверная версия еще на 500 USD дороже. Комплектация Comfort (улучшенные сиденья, электрозеркала, центральный замок) стоит от 14400 USD. А хорошо укомплектованный пятидверный Polo 1.4 с кондиционером, АБС и четырьмя подушками безопасности обойдется в 17350 USD.

    Тест Volkswagen Polo опубликован на сайте Колёса.ру.

    Отзывы о Volkswagen Polo


    nitro, Москва, Volkswagen Polo (2003 г.в.)
    Почти пол года и 15000 за рулем своего "нового" коня: VW POLO 1.4 (75hp + ручка) (пробег 75000). До этого носился на VW Vento 1.8 (75hp + автомат).

    Со сменой автомобиля один позитив:

    1) "Ракетная" динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП.

    2) Низкий расход топлива с моим стилем вождения 11 л АИ95, против 15 АИ 92 на венто.

    3) Великолепная управляемость во всех экстремальных режимах вождения (переставка, управляемый занос) пожалуй, за исключением экстренного торможения на автомобилях без АБС (как на моем). Зимой без торможения двигателем и филигранного прерывистого торможения просто не обойтись. АБС на эту машинку ставился как опция (300-400 баксов) не все могли себе позволить.

    4) Комфорт. Сел и очутился в автомобиле выше классом: разместился просто супер (рост 189см). Очень широкие возможности регулировок сидушки и руля. Если достался подогрев сидений, ну повезло. Отличный 5-ти режимный обогрев поясницы и попы, гораздо лучше, чем в Nissan Almera. Мужикам рекомендую не увлекаться, не полезное это дело. Тут не тесно, пока сам или пассажир не напялил теплую зимнюю одежду, которая с такой крутой печкой просто не нужна. Про задние места точно не скажу, спрашивал пассажиров, говорят нормально. В автомобиле отличный обзор, мертвых зон почти нет.

    5) В наличие омыватель фар, отлично работает и существенно увеличивает статью расходов по "незамерзайке".

    Сразу как купил, нарвался на неисправность системы климат контроля easy-tronic, электро замка 5ой двери и обогрева зеркал. По всей видимости, это проблема конкретной машинки, что-то в ней каратнуло. Часть удалось восстановить сменой предохранителей, часть оставил до весны. На 65т. вышла из строя катушка зажигания второго цилиндра. На 73 тысячах приобрел стук рычага поперечной устойчивости в передней подвеске. Готовлюсь менять резонатор глушителя. Ну и передние тормозные колодки с дисками. По сервисной книжке отыскал работы по смене переднего правого ступичного подшипника (55т.км.) и аккумулятора.

    Вот, пожалуй, и все.


    Игорь, Москва, Volkswagen Polo (2006 г.в.)
    Здравствуйте уважаемые автолюбители.

    Хотел поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации ФВ Поло. Не писатель, а потому коротко.

    Плюсы-качесво сборки, хоть и испанец, руль с электрогидроусилителем, непробиваемая подвеска, коробка-автомат работающая без задержек.

    Минусы-цена 18 300 у.е. для машины такого класса дороговато, слабоватый движок, проблемы с электрикой.

    В эксплуатации с апреля 2006,пробег 22 000 водит в основном жена, опыт вождения-с нуля, я как штурман. Короче об ощущениях, стартует резво, хотя движок 1,4,идет ровно, колдобины ощущаются, но не сильно, звук мотора в салоне не слышно, тормоза работают на 5+, несмотря на то что задние барабанные. Коробка-автомат работает без задумчивости, говорят у предыдущих моделей тормозила, подвеска жестковатая, плюс мы брали с пакетом для российских дорог, так что...

    Проходимость на уровне, ездим на дачу, а дороги там мама не горюй, жалко машинку конечно, но ничего, справляется. Зимой салон прогревается за 15-20 минут. Не радует расход топлива,9 литров для малолитражки по городу многовато имхо. А если с кондером, то только по трассе, мощность очень здорово падает. До этого был Ярис 7- 8, максимум, по трассе вообще 5. Улучшена обзорность в зеркала заднего вида по сравнению с предыдущим поколением (у нас 5го,не лупатый уже). Небольшие ямки проходит легко, а вот на стыках моста подбрасывает здорово.

    Шумоизоляция на троечку, ну что требовать от машины класса А. Но тут повторюсь, движка не слышно, шумит гравий попадающий в колесные арки и зимняя резина если вовремя не поменять.

    Салон комфортный на удивление, при росте 185 сижу абсолютно комфортно. Сиденья регулируются по высоте и наклону. Регулировка руля три положения, плюс еще и по вылету. Багажник небольшой, ну не картошку ж в нем возить. Акустика стоит штатная, играет нормально, голову поставили Блаупункт с мп3.

    На большие расстояния не ездили, но три сотни километров в день-нормально, не устаешь. Вообще эксплуатируем машину каждый день, километров по семьдесят набегает.

    Да, чуть не забыл про электрику. Пару раз были случаи, когда ни с того ни с сего вырубалась вся электрика, гонял на сервис, сделали диагностику-все в порядке. Короче неизвестно, может бури магнитные.

    Да, по поводу сервиса, первое ТО с заменой масла-6000 руб. А вот бампер и зеркало менял-1300 евро, так что делайте выводы сами.

    Да и еще, хоть и малолитражка, но на скорости 160 ведет себя абсолютно нормально. Ну единственно что плохо, если фуры на трассе, то сносит. А вообще дорогу держит хорошо, в повороты входит без крена, ну если только не на скорости 120 в поворот входить.

    Резюме. Крепкая "горожанка", без изысков, для людей ценящих комфорт и не имеющих лишних денег на содержание "понтовоза".

    Обсудить и оставить свой отзыв о Volkswagen Polo вы можете на форуме Volkswagen Polo



    Реклама